Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2331047433 |
Штрих-код (EAN) | 3660872425836 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Спецификация | M14x1.5 |
для оригинального номера | 3817A2 |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3817A2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MEYLE | 11160200031 | искать аналоги > |
MOOG | PEES12662 | искать аналоги > |
SIDEM | 53433 | искать аналоги > |
ZF Parts | 3622701 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 508 |
PEUGEOT 508 SW |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |