Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3918855616 |
| Штрих-код (EAN) | 5028740775502 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 278 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
| Минимальная толщина [мм] | 8 |
| Высота [мм] | 43,4 |
| Расположение/число отверстий | 05/07 |
| ? фаски 2 [мм] | 114,3 |
| Диаметр центрирования [мм] | 62 |
| Вес [кг] | 3,87 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5561180J01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5561180J01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5561180J02 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5561180J10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 5561180J11 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK2742 | искать аналоги > |
| ATE | 24010901601 | искать аналоги > |
| ATE | 24010901671 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK84331 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK84335 | искать аналоги > |
| COMLINE | ADC0929 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG4222 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 355116791 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DD355116791 | искать аналоги > |
| NK | 205222 | искать аналоги > |
| NK | 315222 | искать аналоги > |
| PAGID | 55223 | искать аналоги > |
| REMSA | 6142500 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 6142500 | искать аналоги > |
| sbs | 1815205222 | искать аналоги > |
| sbs | 205222 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92222300 | искать аналоги > |
| TRW | DF6173 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 540249720 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
| SUZUKI SX4 (EY, GY) |
| SUZUKI SX4 седан (GY) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |