Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3465149207 |
| Штрих-код (EAN) | 5902925017734 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Размеры радиатора | WIRE WOUND |
| Внешний диаметр [мм] | 7 |
| Материал | силикон |
| Распределитель зажигания / ротор | Исполнение соединения SAE |
| Провод зажигания | Исполнение соединения SAE |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1612648 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 97163999 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| JMJP133 | AR | искать аналоги > | |
| JP133_JM | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | ZK797 | искать аналоги > |
| BERU | ZEF855 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 357 167 | искать аналоги > |
| BREMI | 3A00/168 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DRL600 | искать аналоги > |
| KAGER | 64-1053 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 941318111131 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | MSK1131 | искать аналоги > |
| NGK | RC-OP1201 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XC913 | искать аналоги > |
| TESLA | T281B | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ISUZU TROOPER (UB) |
| OPEL MONTEREY A (UBS_) |
| VAUXHALL MONTEREY |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |