Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 299128619 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385187287 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | VALEO |
| Качество | Alternativ |
| Размеры радиатора | 185x190 |
| Впускн. ? [мм] | 66 |
| Выпускн.-? [мм] | 66 |
| Материал | полимерный материал |
| Материал | алюминий |
| Исполнение фильтра | с быстрым соединением |
| Тип системы охлаждения | с воздушным охлаждением |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1J0145803L | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1J0145803N | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | AI4354 | искать аналоги > |
| USN | K-AIA4354 | искать аналоги > |
| VALEO | 817557 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 03 00 4354 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |