Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2563000754 |
Штрих-код (EAN) | 7316575753092 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число зубцов | 137 |
Ширина (мм) | 25 |
Ремень | трапециевидный зубчатый профиль |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 325 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 042 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 246 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 603 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 948 649 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT867K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB403 | искать аналоги > |
DELPHI | KDB403 | искать аналоги > |
FAG | RS1003 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14602 | искать аналоги > |
GATES | K015223XS | искать аналоги > |
GOODYEAR | K1G1240H | искать аналоги > |
GOODYEAR | K2G1240H | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH 20 | искать аналоги > |
INA | 530 0003 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | KT 1004 | искать аналоги > |
OPTIMAL | SK-1029 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK134P | искать аналоги > |
RUVILLE | 5540571 | искать аналоги > |
SNR | KD457.03 | искать аналоги > |
TIMKEN | BTK 0109 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |