Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1434600028 |
Штрих-код (EAN) | 3322937497188 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Диаметр [мм] | 41,4 |
Размер резьбы | M12x1,25 |
Длина 1 [мм] | 641 |
Длина 2 [мм] | 454 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 22 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 407180 | искать аналоги > |
AL-KO | 407183 | искать аналоги > |
AL-KO | 8718 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 21-030512 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 21030512 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PNE3051 | искать аналоги > |
BOGE | 328360 | искать аналоги > |
BOGE | 32839F | искать аналоги > |
DELPHI | D2255487 | искать аналоги > |
DELPHI | V22754813 | искать аналоги > |
KYB | 365043 | искать аналоги > |
KYB | 665049 | искать аналоги > |
MONROE | MG998 | искать аналоги > |
NK | 61158718 | искать аналоги > |
NK | 64158718 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129091 | искать аналоги > |
SACHS | 100 388 | искать аналоги > |
SACHS | 100 593 | искать аналоги > |
SACHS | 100388 | искать аналоги > |
SACHS | 100593 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E28) |
BMW 5 седан (E28) |
BMW 6 (E24) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неполное совмещение замка с фиксатором. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |