Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | l=1220\ landrover range rover 4.4 / 5.0 / 3.0td / 3.6td 02> |
Описание RS | датчик износа тормозных колодок |
Описание MS | датчик износа торм колодок |
Описание FR | Датчик износа торм.колодок пер.[780 мм] |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок Range Rover III 2002- н.в. , передний |
Описание RP | датчик износа тормозных колодок |
Артикул | 3383111051 |
Штрих-код (EAN) | 4047023258434 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Общая длина [мм] | 780 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FERODO | FWI279 | искать аналоги > |
PEX | WK 558 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |