Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 595145925 |
Штрих-код (EAN) | 4047024816701 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ток зарядки от генератора (А) | 180 |
Напряжение [В] | 14 |
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
Модель генератора | для трёхфазного генератора переменного тока |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059903015R | AUDI | TD | искать аналоги > |
059903017K | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 121 715 020 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRA 0144 | искать аналоги > |
HC-PARTS | CA 1937 IR | искать аналоги > |
HELLA | 8EL 738 211-811 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA 2364 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRA02364 | искать аналоги > |
VALEO | 2 542 784 | искать аналоги > |
VALEO | 2 542 784A | искать аналоги > |
VALEO | 437 507 | искать аналоги > |
VALEO | 439 527 | искать аналоги > |
VALEO | TG 17 C 020 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |