Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | растворитель ржавчины \ |
Описание AK | Преобразователь ржавчины |
Описание MK | растворитель ржавчины (0 3 л.) |
Описание MS | растворитель ржавчины (0 3 л.) |
Описание BG | Раствор.ржавчины Rostloser (0,3л) (1612) 1985 |
Описание WM | Преобразователь ржавчины 300мл - растворитель ржавчины Rostloser |
Артикул | 2130089221 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1612 | RS | искать аналоги > | |
LN1435 | RS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |