Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2333322243 |
Штрих-код (EAN) | 3374650237916 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Объем [л] | 1 |
класс вязкости SAE | 5W40 |
Спецификация | API SN/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
разрешение производителя | MB 229.5; MB 226.5 |
разрешение производителя | Renault RN 0710 / 07 |
разрешение производителя | PORSCHE A40 |
разрешение производителя | OPEL GM LL-B-025 |
разрешение производителя | FIAT 9.55535-M2 |
разрешение производителя | FIAT 9.55535-H2 |
разрешение производителя | BMW LL-01 |
разрешение производителя | VW 502 00 / 505 00 |
разрешение производителя | GM-Opel LL B-025 (Di |
Масло | Синтетическое масло |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w40 | SAE | AD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |