Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4219033740 |
Штрих-код (EAN) | 3374650237893 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Объем [л] | 1 |
класс вязкости SAE | 10W40 |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
Спецификация | API SN/CF |
разрешение производителя | PSA B71 2300 |
разрешение производителя | Renault RN 0710 / 07 |
разрешение производителя | MB 229.3 |
разрешение производителя | VW 502 00 / 505 00 |
Масло | Полусинтетическое масло |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10w40 | SAE | AD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |