Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3506728841 |
Штрих-код (EAN) | 4044197071531 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 6.965 |
Диаметр головки клапана [мм] | 31.300 |
Длина [мм] | 90.950 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
Поверхность | нитрированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LGH101050 | ROVER | TD | искать аналоги > |
LGH101180 | AR | искать аналоги > | |
LGH101180 | ROVER | AR | искать аналоги > |
V94052_AE | AR | искать аналоги > | |
WAM4003 | AR | искать аналоги > | |
WAM4003 | ROVER | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V035485 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | EV35485 | искать аналоги > |
IPSA | VL109200 | искать аналоги > |
TRW | 105-35485 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ROVER 100 / METRO (XP) |
ROVER 100 кабрио (XP) |
ROVER 200 (RF) |
ROVER 200 хэтчбек (XW) |
ROVER 25 (RF) |
ROVER 400 (RT) |
ROVER 400 (XW) |
ROVER 400 хэтчбек (RT) |
ROVER CABRIOLET (XW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |