Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Клапан впуск.IN [29x5.5x92.2] |
Артикул | 4030567516 |
Штрих-код (EAN) | 4044197074891 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5.500 |
Диаметр головки клапана [мм] | 29.000 |
Длина [мм] | 92.200 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Поверхность | нитрированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
132014M500 | AR | искать аналоги > | |
132014M500 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
V94437IN | AR | искать аналоги > | |
V94437_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
TRW | 701010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |