Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1592910558 |
Штрих-код (EAN) | 4044197456994 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 111,9 |
Диаметр головки клапана [мм] | 32,7 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Поверхность | нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
V98060IN | AR | искать аналоги > | |
V98060_AE | AR | искать аналоги > | |
WL5112111 | AR | искать аналоги > | |
WL5112111 | MAZDA | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD COURIER пикап |
FORD RANGER (ER, EQ) |
MAZDA B-SERIE BRAVO c бортовой платформой/ходовая часть (UN) |
MAZDA B-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (UN) |
MAZDA MPV I (LV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |