Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень клиновой\ audi 100 2.0d 82-91, bmw e28 / e30 1.6 / 1.8 83-88 |
Артикул | 561670393 |
Штрих-код (EAN) | 8021787511055 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Ширина (мм) | 10 |
Длина [мм] | 813 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947636 | искать аналоги > |
BOSCH | F000KR9085 | искать аналоги > |
BOSCH | F005X00389 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X813 | искать аналоги > |
CONTITECH | AVX10X818 | искать аналоги > |
FLENNOR | AVX10X813LA | искать аналоги > |
GATES | 6262MC | искать аналоги > |
HUTCHINSON | AV10805 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 032VE | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBA813 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 1A0813 | искать аналоги > |
SKF | VKMV10AVX813 | искать аналоги > |
SNR | CA10AV815 | искать аналоги > |
TRW | 470950813 | искать аналоги > |
UNIPART | GCB10813 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |