Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ peugeot / partner 306 1.1 / 1.4 93> |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Описание AE | ремень ручейковый 5pk890 |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание MB | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ Peugeot/Partner 306 1.1/1.4 93- |
| Описание WM | Ремень поликлиновой BMW / Toyota / Volvo |
| Описание RP | ремень поликлиновый |
| Артикул | 2505707387 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787506532 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 5 |
| Длина [мм] | 890 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BANDO | 5PK890 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987947913 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 5PK890 | искать аналоги > |
| GATES | 58356 | искать аналоги > |
| GATES | 5PK890 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 890K5 | искать аналоги > |
| SNR | CA5PK890 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |