Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ ford escort / fiesta / scorpio / sierra / mondeo 1.6-2.5 89> |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1815 |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ FRD FIESTA 1.6-2.5 89- |
| Описание WM | Ремень поликлиновой Fiat / Ford / Toyota |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | 399169396 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787507607 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1815 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987946072 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 6PK1815 | искать аналоги > |
| GATES | 68430 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1820K6 | искать аналоги > |
| KUHLER SCHNEIDER | 101PV | искать аналоги > |
| LUCAS DIESEL | KKB181 | искать аналоги > |
| MINTEX | 6PK1813 | искать аналоги > |
| MOPROD | MMR61613 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 6PK1815ML | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBR61813 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1810 | искать аналоги > |
| SNR | CA6PK1815 | искать аналоги > |
| TRW | 49061815 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |