Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3549745207 |
Штрих-код (EAN) | 5012759421628 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 281 |
Диаметр центрирования [мм] | 91 |
Глубина [мм] | 80,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | Шпилька |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230291 | AR | искать аналоги > | |
230291 | AR | искать аналоги > | |
281615283A | VW | AR | искать аналоги > |
281615283B | AR | искать аналоги > | |
281615283B | VW | AR | искать аналоги > |
BG2163 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |