Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2381843771 |
Штрих-код (EAN) | 5012759422519 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 260 |
Диаметр центрирования [мм] | 66 |
Глубина [мм] | 35,1 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12,7 |
Минимальная толщина [мм] | 11,1 |
Количество отверстий | 4 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230122 | AR | искать аналоги > | |
230122 | AR | искать аналоги > | |
32658809 | AR | искать аналоги > | |
34111154747 | BMW | AR | искать аналоги > |
34116752434 | AR | искать аналоги > | |
34116752434 | BMW | AR | искать аналоги > |
BG2252 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |