Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 189121518 |
Штрих-код (EAN) | 5012759423448 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 284 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Глубина [мм] | 43,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1244211612 | AR | искать аналоги > | |
1244211612 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
124421161264 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1244212712 | AR | искать аналоги > | |
1244212712 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1294210212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1294210312 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
1294212012 | FA | искать аналоги > | |
230167 | AR | искать аналоги > | |
A1244211612 | AR | искать аналоги > | |
A1244212712 | AR | искать аналоги > | |
A1294210212 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1294210312 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
BG2345 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |