Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2661081419 |
Штрих-код (EAN) | 5012759086414 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 276 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Глубина [мм] | 60 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19 |
Количество отверстий | 5 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230416 | AR | искать аналоги > | |
230416 | AR | искать аналоги > | |
6384210112 | AR | искать аналоги > | |
6384210112 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
638421011205 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6384210112 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
BG3296 | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |