Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1866625997 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759280812 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 316 |
| Диаметр центрирования [мм] | 68 |
| Глубина [мм] | 50,5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
| Минимальная толщина [мм] | 25 |
| Количество отверстий | 5 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 230847 | AR | искать аналоги > | |
| 30636074 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
| 306360743 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
| 30736406 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
| 307364067 | AR | искать аналоги > | |
| 9030793 | AR | искать аналоги > | |
| 9030793 | AR | искать аналоги > | |
| BG3784 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| VOLVO S80 II (AS) |
| VOLVO S80 II седан (AS) |
| VOLVO V70 III (BW) |
| VOLVO XC90 I |
| VOLVO XC90 I универсал |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |