Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2009611530 |
Штрих-код (EAN) | 5012759416464 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 262 |
Диаметр центрирования [мм] | 62,5 |
Глубина [мм] | 63,8 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Количество отверстий | 4 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Тип тормозного диска | полный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2497 | искать аналоги > |
ASHIKA | 61-0H-001 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0312.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 371 | искать аналоги > |
BOSCH | BD1242 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A602.10 | искать аналоги > |
CAR | 142.116 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC1078 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1794 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DP-H01 | искать аналоги > |
KAGER | 37-1003 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1818 | искать аналоги > |
NK | 203430 | искать аналоги > |
PILENGA | 5843 | искать аналоги > |
sbs | 1815203430 | искать аналоги > |
TRW | DF4803 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |