Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Артикул | 2259822146 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | внутри |
| Сторона установки | передний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TD360W | искать аналоги > |
| DITAS | A2-6140 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 14949 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6151 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29516 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 29516 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 33165 | искать аналоги > |
| METZGER | 52023908 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16-14 042 4399 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16-14 610 0013/HD | искать аналоги > |
| MONROE | L25806 | искать аналоги > |
| NK | 5103909 | искать аналоги > |
| OCAP | 1215313 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5253 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 1783 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS8057 | искать аналоги > |
| RTS | 017-00403 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 985539 | искать аналоги > |
| SIDEM | 805614 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 410094 | искать аналоги > |
| SWAG | 60 60 0018 | искать аналоги > |
| TRW | JBU134 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |