Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOOG RO-WP-1980
ROWP1980 (GSJ1001 / RBJ102510 / RBJ102510 ) рычаг передний нижний левый rover 75 1.8 / 2.0 / 2.5 99>

рычаг передний нижний левый Rover 75 1.8/2.0/2.5 99>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOOG RO-WP-1980 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2606261400
Сторона установкислева
Сторона установкиснизу
Сторона установкипередний мост
Тип руляПоперечный рычаг

Оригинальные номера (OEM)
GSJ1001ROVERARискать аналоги >
RBJ102510 ARискать аналоги >
RBJ102510ROVERARискать аналоги >
ROWP1980ARискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC1260искать аналоги >
FIRST LINEFCA6067искать аналоги >
LEMFORDER27212 01искать аналоги >
MAPCO51690искать аналоги >
METZGER58065301искать аналоги >
MEYLE45-16 050 0002искать аналоги >
MONROEL17508искать аналоги >
OCAP0391811искать аналоги >
OPTIMALG6-914искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSA1891Sискать аналоги >
RUVILLE936102искать аналоги >
SIDEM65070искать аналоги >
SPIDAN45128искать аналоги >
TRWJTC1267искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MG MG ZT
MG MG ZT седан
MG MG ZT- T
ROVER 75 (RJ)
ROVER 75 Tourer (RJ)
ROVER 75 седан (RJ)
MOOG

Для того, чтобы купить MOOG RO-WP-1980, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияЗаедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
    ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяОхладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемОслабление посадки шкива.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в шарнирах.
    Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияОслабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНедостаточная смазка.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025