Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1542619361 |
Длина [мм] | 97 |
Размер резьбы | M10 |
Количество | 10 |
Шаг резьбы 1 [мм] | 1,5 |
Профиль головки болта | Внутренний шестигранник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1105653Y00 | AR | искать аналоги > | |
1105653Y00 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
1105653Y10 | AR | искать аналоги > | |
1105653Y10 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 81002600 | искать аналоги > |
CORTECO | 016005B | искать аналоги > |
ELRING | 709.940 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B1042 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-70001B | искать аналоги > |
TRW | 2270001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |