Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1417707627 |
Штрих-код (EAN) | 4013872090686 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | ETOV36X123A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | однотрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1.730 G | искать аналоги > |
ALLINQUANT | P 260026 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 27 55/0 | искать аналоги > |
BILSTEIN | B 36-0016 | искать аналоги > |
BILSTEIN | B 36-1074 | искать аналоги > |
BILSTEIN | B 36-1377 | искать аналоги > |
BILSTEIN | B 36-1405 | искать аналоги > |
BOGE | 36-095-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-119-0 | искать аналоги > |
BOGE | 36-119-1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986953202 | искать аналоги > |
DELPHI | D225 2445 | искать аналоги > |
GABRIEL | 69807 | искать аналоги > |
HAVAM | KS2990 | искать аналоги > |
HELLA | P 260026 | искать аналоги > |
JAPCAR | 150669 | искать аналоги > |
KONI | 26 F-1198 | искать аналоги > |
KONI | 26-1198 | искать аналоги > |
KYB | 553177 | искать аналоги > |
LIPMESA | 177.019 | искать аналоги > |
MONROE | 43055 | искать аналоги > |
MONROE | 43070 | искать аналоги > |
SACHS | 54 1700 112 387 | искать аналоги > |
SACHS | 54 1700 112 435 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 190 (W201) |
MERCEDES-BENZ 190 седан (W201) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |