Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3292751137 |
Штрих-код (EAN) | 4013872009633 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | FEE32/22X155A |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Вставка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 8.734 G | искать аналоги > |
ALLINQUANT | P 299081 | искать аналоги > |
ALLINQUANT | P 299083 | искать аналоги > |
AUGROS | 5 36 34 31/7 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 21-030529 | искать аналоги > |
BILSTEIN | PNE-3052 | искать аналоги > |
BOGE | 32-597-F | искать аналоги > |
BOSCH | 0986954602 | искать аналоги > |
DELPHI | D225 5664 | искать аналоги > |
GABRIEL | 44988 | искать аналоги > |
GABRIEL | G44988 | искать аналоги > |
HAVAM | KS4409 | искать аналоги > |
HELLA | P 299081 | искать аналоги > |
JAPCAR | 168144 | искать аналоги > |
KYB | 365071 | искать аналоги > |
LIPMESA | 178.130 | искать аналоги > |
MONROE | MG-240 | искать аналоги > |
MONROE | MG-247 | искать аналоги > |
MONROE | S3410 | искать аналоги > |
SACHS | 06 1500 100 745 | искать аналоги > |
SACHS | 06 1500 115 079 | искать аналоги > |
SACHS | 06 1500 115 377 | искать аналоги > |
SACHS | 06 1500 170 703 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HOLDEN CALIBRA (YE) |
OPEL CALIBRA A (85_) |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) |
VAUXHALL CALIBRA |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |