Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1500214139 |
Штрих-код (EAN) | 4013872361861 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEXOV26X196A |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
280887S | AR | искать аналоги > | |
30B36A | FA | искать аналоги > | |
4853059015 | AR | искать аналоги > | |
4853059015 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
4853059055 | AR | искать аналоги > | |
4853059055 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4853059065 | AR | искать аналоги > | |
4853059065 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-B36-A | искать аналоги > |
HAVAM | KS5449 | искать аналоги > |
KYB | 341268 | искать аналоги > |
SACHS | 28 1700 280 887 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LS (UCF10) |
LEXUS LS седан (UCF10) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |