Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подш.ступ. с торм.диском в сборе |
Описание AE | диск торм.зад.с подшип.peugeot 207,307 / citroen c3,c4,ds3 2006=> |
Описание FR | Тормозной диск задн. с подш.ступ. (ASB) |
Описание FA | Тормозной диск |
Артикул | 433663577 |
Штрих-код (EAN) | 7316573402398 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Диаметр [мм] | 249 |
Высота [мм] | 69,2 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 479 255 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 275 | искать аналоги > |
FAG | 713 5406 00 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32782 | искать аналоги > |
MOOG | PE-WB-11413D1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6644BD | искать аналоги > |
SNR | KF159.57U | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |