Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | тормозные колодки дисковые передние lada largus renault logan sandero / stepway 19 / 21 / 25 clio I / II |
Описание MS | тормозные колодки дисковые передние lada largus renault logan sandero / stepway 19 / 21 / 25 clio I / II |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые передние |
Описание FA | Тормозные колодки дисковые LADA Largus RENAULT Logan, Sandero/Stepway, 19/21/25, Clio I/II, Megane |
Артикул | 648284521 |
Штрих-код (EAN) | 8718247963508 |
ограничение производителя | TRW |
Толщина [мм] | 18 |
Длина [мм] | 100,1 |
Высота [мм] | 64 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 215 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7711130071 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |