Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1961706131 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197527946 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Качество | FM2110FF |
| Толщина [мм] | 15,4 |
| проверочное значение | E11 90R 01314/5932 |
| Высота [мм] | 45 |
| Вес [кг] | 0,935 |
| Тормозная система | Akebono |
| Длина 1 [мм] | 91,1 |
| Длина 2 [мм] | 111,6 |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425390 | AR | искать аналоги > | |
| 425390 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
| 425391 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425448 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 68020256AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 68028671AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| K68028671AA | LANCIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 572498B | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1992 | искать аналоги > |
| NECTO | FD7323A | искать аналоги > |
| REMSA | 0803.02 | искать аналоги > |
| REMSA | 080302 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2803.02 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 280302 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2358202 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 415.0 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 4150 | искать аналоги > |
| WAGNER | WBP23582B | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |