Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3862219573 |
| Штрих-код (EAN) | 5028740709194 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Диаметр [мм] | 288 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18,5 |
| Высота [мм] | 32,5 |
| Расположение/число отверстий | 05/05 |
| ? фаски 2 [мм] | 108 |
| Диаметр центрирования [мм] | 64,5 |
| Вес [кг] | 5,38 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1R8Z2C026AA | LINCOLN | TD | искать аналоги > |
| JLM20802 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| XR827087 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| XR858129 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| XR858224 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
| XW4Z2C026AA | LINCOLN | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD USA THUNDERBIRD кабрио |
| JAGUAR S-TYPE (CCX) |
| JAGUAR S-TYPE седан (CCX) |
| JAGUAR XJ (X350, X358) |
| JAGUAR XJ седан (X350, X358) |
| LINCOLN LS |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |