Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3458201309 |
Штрих-код (EAN) | 4082300407969 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Монтажная глубина [мм] | 30 |
Сопротивление [Ом] | 155 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Тип датчика | Индуктивный датчик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1371654 | FORD | TD | искать аналоги > |
1727897 | FORD | TD | искать аналоги > |
30713485 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31331765 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
6M5G6C315AA | FORD | TD | искать аналоги > |
6M5G6C315AB | FORD | TD | искать аналоги > |
8627355 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 029 600-1211 | искать аналоги > |
DENSO | 029 600-1212 | искать аналоги > |
FACET | 9.0263 | искать аналоги > |
HELLA | 009 167-001 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1352 | искать аналоги > |
METZGER | 0902171 | искать аналоги > |
VEMO | V25-72-1087 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |