Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | привод в сборе seat leon (1m1) |
Описание AE | привод прав.VW golf iv,bora / audi a3 1.6l seat toledo |
Описание FR | Приводной вал правый |
Артикул | 4268797283 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Диаметр прокладки [мм] | 53 |
Длина [мм] | 822 |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0407272AP | VW | TD | искать аналоги > |
1J0407272BL | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0407272BM | VW | TD | искать аналоги > |
1J0407272DA | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0407272F | VW | SM | искать аналоги > |
1J0407452BX | VW | TD | искать аналоги > |
1J0407452EX | VW | TD | искать аналоги > |
203046 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 303154 | искать аналоги > |
LOBRO | 303156 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0208 | искать аналоги > |
METELLI | 17-0446 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21013 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21015 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |