Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Фильтр топливный RENAULT FLUENCE/MEGANE/SCENIC 1.5D-2.0D 08- |
| Артикул | 1147018385 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026729618 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| диаметр 2 (мм) | 10 |
| Высота 1 [мм] | 147,2 |
| Высота [мм] | 177,9 |
| Диаметр корпуса [мм] | 93,2 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| COOPERSFIAAM FILTERS | FP5923 | искать аналоги > |
| FILTRON | PP988/2 | искать аналоги > |
| FRAM | P10669 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | H336WK | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK9012X | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELG5400 | искать аналоги > |
| MGA | FG2085 | искать аналоги > |
| PURFLUX | FCS770 | искать аналоги > |
| UFI | 2410800 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |