Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2091351483 |
Штрих-код (EAN) | 4044197748228 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1,1 |
Техника подключения | SAE |
Размер резьбы | M14x1.25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9807B561BW | HONDA | TD | искать аналоги > |
9807B561CW | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | Z275 | искать аналоги > |
DENSO | DK20PR-D13 | искать аналоги > |
DENSO | VFK20F | искать аналоги > |
NGK | 5266 | искать аналоги > |
NGK | 94167 | искать аналоги > |
NGK | DIFR6D13 | искать аналоги > |
NGK | IZFR6K11S | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |