Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3115143642 |
Штрих-код (EAN) | 4046577307742 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 520 |
Длина [мм] | 534 |
Высота подъема [мм] | 187 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27779 | искать аналоги > |
FERRON | 389 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0087 | искать аналоги > |
KILEN | 422048 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8127551 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719023100 | искать аналоги > |
MAPCO | 91623 | искать аналоги > |
METZGER | 2110138 | искать аналоги > |
MONROE | ML5232 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128813 | искать аналоги > |
STABILUS | 2892RM | искать аналоги > |
STABILUS | 6472NJ | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 7779 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 16232 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0412 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0417 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO III (B5Y) |
FORD MONDEO Mk III (B5Y) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |