Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3358219967 |
Штрих-код (EAN) | 4044197534364 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | 4251 |
Толщина [мм] | 18,1 |
проверочное значение | E11 90R 01188/8206 |
Длина [мм] | 155,2 |
Вес [кг] | 1,854 |
Высота 1 [мм] | 62,8 |
Высота 2 [мм] | 68,4 |
Тормозная система | Ate |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
410600629R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
440608746R | AR | искать аналоги > | |
440608746R | RENAULT | AR | искать аналоги > |
WBP24710A | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1713 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7250.2 | искать аналоги > |
ATE | 13046072502 | искать аналоги > |
BENDIX | 573316B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 401 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494401 | искать аналоги > |
DURON | DBP354181 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16770 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4181 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4181 | искать аналоги > |
ICER | 181904 | искать аналоги > |
ICER | 181918 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700201851 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3030 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3068 | искать аналоги > |
NECTO | FD7392A | искать аналоги > |
PAGID | T1851 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2471001 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2482601 | искать аналоги > |
TRW | GDB1790 | искать аналоги > |
TRW | GEDB1790 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP24710A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |