Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сальник дифференциала |
Описание FR | Сальник дифференциала [37x61x10/14] |
Описание FA | Сальник дифференциала |
Артикул | 3349932025 |
Штрих-код (EAN) | 4041248174340 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 61 |
Ширина (мм) | 10 |
Ширина 2 [мм] | 14 |
Тип сальника вала | A/BS |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01019477 | RS | искать аналоги > | |
01019477B | RS | искать аналоги > | |
0209971947 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0239979047 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
149975947 | RS | искать аналоги > | |
813507100 | RS | искать аналоги > | |
89973147 | RS | искать аналоги > | |
A0209971947 | RS | искать аналоги > | |
A0239979047 | RS | искать аналоги > | |
A209971947 | RS | искать аналоги > | |
A239979047 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 01019477 | искать аналоги > |
CORTECO | 01019477B | искать аналоги > |
REINZ | 81-35071-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |