Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | комплект подшипника ступицы колеса | зад прав / лев | |
Артикул | 2252782801 |
Штрих-код (EAN) | 4027816129349 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 15 |
Внутренний диаметр | 29 |
Внутренний диаметр | 19 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Вес [кг] | 0,234 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция подшипника | конический роликовый подшивник |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |