Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник к / в задний 85x105x8\ citroen, mini, peugeot 1.4 / 1.6i 07> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание AE | сальник к.в. citroen / bmw f20 / 21 / 30 / cooper / berlingo / c3 / 4 / 206 / 207 / 308 / partner 1.1 / 1.4 / 1.6 mot.n12 / 13 / 1 |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | 3376195452 |
Штрих-код (EAN) | 4041248462652 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 85 |
Внешний диаметр [мм] | 105 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | ASW |
Толщина [мм] | 8 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 20029117 | искать аналоги > |
CORTECO | 20029117B | искать аналоги > |
GLASER | P77670-01 | искать аналоги > |
REINZ | 81-38532-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |