Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Торм.диск пер.[285x25] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание ML | ДИСК ТОРМ OPL VECTRA C/SIGNUM/SAAB 9-3 02- ПЕР ВЕНТ 285X25 |
Артикул | 749403658 |
Штрих-код (EAN) | 4006633105927 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 285 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24,9 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Количество отверстий | 5 |
Количество отверстий 2 | 7 |
Высота [мм] | 42,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 139 |
? фаски 2 [мм] | 110 |
? отверстия [мм] | 14 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0569003 | AR | искать аналоги > | |
230608 | AR | искать аналоги > | |
230608 | AR | искать аналоги > | |
24012501411 | AR | искать аналоги > | |
46836491 | AR | искать аналоги > | |
46836491 | FIAT | AR | искать аналоги > |
468364910 | AR | искать аналоги > | |
46844071 | FIAT | AR | искать аналоги > |
51819711 | AR | искать аналоги > | |
51819733 | FIAT | AR | искать аналоги > |
569003 | OPEL | AR | искать аналоги > |
71772553 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9156807 | SAAB | AR | искать аналоги > |
93171497 | OPEL | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |