Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые п.\ toyota hi-ace 04> |
Артикул | 2373218309 |
Штрих-код (EAN) | 8427975029829 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 145,5 |
Высота [мм] | 56 |
Толщина [мм] | 15,5 |
проверочное значение | E9 90R-01112/2203 |
Вес [кг] | 1,548 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446526420 | AR | искать аналоги > | |
0446526420 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
0446526421 | TOYOTA | AR | искать аналоги > |
1325_00 | AR | искать аналоги > | |
V9118A102 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37708 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424319 | искать аналоги > |
GIRLING | 6134859 | искать аналоги > |
ICER | 141931 | искать аналоги > |
REMSA | D2251 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21325.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2146801 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2468001 | искать аналоги > |
TRW | GDB3485 | искать аналоги > |
WOKING | P12253.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |