Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | р / к-кт грм 1457мм\ citroen c4 / c5, peugeot 307 / 407 |
Описание AE | комплект грм citroen / peugeot 1.8 / 2.0i 16v 2004 => (ролик 2шт+ремень 153x25) |
Описание FA | Комплект ремня ГРМ |
Описание RP | комплект ремня грм |
Артикул | 1394944325 |
Штрих-код (EAN) | 8021787037494 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0831K1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0831K3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
0831V6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
1606973580 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
831V6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
KTB591 | SM | искать аналоги > | |
KTB591_DY | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 702623 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948276 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1110K1 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28107 | искать аналоги > |
FLENNOR | F914597V | искать аналоги > |
GATES | K025608XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH227 | искать аналоги > |
INA | 530047110 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5597770 | искать аналоги > |
SKF | VKMA03263 | искать аналоги > |
SNR | KD45956 | искать аналоги > |
SWAG | 62928107 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |