Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | радиатор системы охлаждения\ mb w164 / w251 / x164 3.5-5.0 / 2.8cdi / 3.2cdi / 63amg 05> |
Описание AS | Радиатор двигателя |
Описание MS | радиатор охл. для а / м mercedes-benz ml / gl (w164) (05-) at (lrc 15164) |
Описание AE | радиатор mercedes ml (w164) (05-) / gl (x164) (06-) at |
Описание FR | Радиатор охл. |
Описание FA | Радиатор охл. для а/м Mercedes-Benz ML/GL (W164) (05-) AT (LRc 15164) |
Описание BG | Радиатор охл. для а/м Mercedes-Benz ML (W164) (05-)/GL (X164) (06-) AT LRc15164 |
Артикул | 2924996412 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LRC15164 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |