Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4191579536 |
Штрих-код (EAN) | 4031185684439 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | Brembo |
Толщина [мм] | 14,8 |
Ширина (мм) | 120,7 |
Высота [мм] | 75,5 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116778719 | MINI | TD | искать аналоги > |
34116784726 | MINI | TD | искать аналоги > |
34116789157 | MINI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREMBO | P06068 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4358 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355014-111 | искать аналоги > |
ICER | 181979 | искать аналоги > |
MEYLE | 0252447814 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2982 | искать аналоги > |
REMSA | 137400 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2447801 | искать аналоги > |
TRUSTING | 846.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB1948 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 24478.150.1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |