Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1527021234 |
Штрих-код (EAN) | 8033001193664 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 283 |
Длина 1 [мм] | 138 |
Ширина (мм) | 231,3 |
Ширина 1 [мм] | 140 |
Высота [мм] | 58,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1780150060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1780151083 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | TA-1272 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32257 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32289 | искать аналоги > |
COMLINE | CTY12065 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1322090 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-294S | искать аналоги > |
JAPKO | 20294 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TA-1272 | искать аналоги > |
KNECHT | 06679823 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 06679831 | искать аналоги > |
MDR | MAF-3294 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1322090 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS GS (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
LEXUS GS (UZS161, JZS160) |
LEXUS GS седан (GRS19_, UZS19_, GWS19_) |
LEXUS GS седан (UZS161, JZS160) |
LEXUS LS (UCF20) |
LEXUS LS седан (UCF20) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |