Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг левый\ jeep grand cherokee III / commander |
Артикул | 4274205343 |
Штрих-код (EAN) | 5413978233434 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Размер конуса [мм] | 17,3 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52089981AD | JEEP | TD | искать аналоги > |
52089981AF | JEEP | TD | искать аналоги > |
52089981AG | JEEP | TD | искать аналоги > |
52089981AI | JEEP | TD | искать аналоги > |
93076 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 41050 | искать аналоги > |
SWAG | 14 94 1050 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |