Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | сцепление в сборе для а / м porter (h-100 / ta) (96-) 2.5d (без муфты) (fr 0813) |
Описание FR | Ком/кт сцепления [240 mm](без выжимного) |
Описание FA | Сцепление в сборе для а/м Porter (H-100/Ta) (96-) 2.5D (без муфты) (FR 0813) |
Описание BG | Комплект сцепления Porter (96-) 2.5D FR0813 |
Артикул | 1701960942 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
411004B000 | MOBIS | искать аналоги > | |
411004B010 | MOBIS | искать аналоги > | |
411004B020 | MOBIS | искать аналоги > | |
411004B030 | MOBIS | искать аналоги > | |
411004B070 | MOBIS | искать аналоги > | |
411004B075 | MOBIS | искать аналоги > | |
411004B077 | MOBIS | искать аналоги > | |
413004A000 | MOBIS | искать аналоги > | |
413004A020 | MOBIS | искать аналоги > | |
FR0813 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |